Резюме №5561      Обновлено 24 апреля 2015      576
По договоренности
Полный рабочий день
Курск

Женщина, 33 года, состою в браке

Дети: есть (2009,2011)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

сентябрь 2014 — наст. время

Администратор консультант

ИП Брехова (Розничная торговля), Курск

Обеспечение правильного корпоративного отношения в коллективе;
Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды;
Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всех сотрудников;
Подготовка отчетной документации;
Решение всех организационных проблем отдела;
Ведение постоянной аналитики и отчетности в рамках исполняемой должности.
Личные продажи.


11 месяцев

октябрь 2012 — август 2013

Администратор - Руководитель отдела продаж (заместитель директора, личный помощник) - полная занятость.

ИП Дубочинская М.В. (Продажа детской одежды), Бишкек

Определение тарифной политики;
Ответственность за финансовые результаты отдела продаж;
Разработка стратегий развития;
Обеспечение правильного корпоративного отношения в коллективе;
Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды;
Определение ответственных лиц;
Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всех сотрудников;
Планирование;
Постановка задач для персонала, контроль выполнения;
Мотивация персонала;
Организация и проведение собраний;
Контроль над выполнением должностных обязанностей;
Подготовка отчетной документации;
Кадровая работа: подбор команды, мотивация;
Контроль эффективности каждого сотрудника;
Решение всех организационных проблем отдела;
Управление отделом в целом, и ответственность за результаты;
Подготовка и открытием нового магазина;
Текущая работа с существующими и потенциальными клиентами (ведение переговоров, решение текущих вопросов и проблем);
Ведение постоянной аналитики и отчетности в рамках исполняемой работы;
Ответственность за прирост выручки;
Контроль над выполнением должностных обязанностей;
Организация и управление отдела продаж;
Анализ рынка;
В подчинении 4 менеджера по продажам.
Завершение трудовой деятельности по причине переезда.


4 года

июль 2006 — июнь 2010

Помощник руководителя, менеджер по маркетингу и рекламе - полная занятость.

ОсОО «ЭМГ-Строй» (Продажа одежды, мелкой бытовой техники, систем видеонаблюдения и охранных систем), Бишкек

: Анализ и оценка рынка;
Исследование целевой аудитории, конкурентов;
Анализ эффективности рекламной деятельности;
Участие в создании и разработке макетов полиграфической продукции;
Разработка концепций рекламы;
Разработка слоганов и названий;
Разработка и реализация рекламных компаний;
Разработка рекламных акций и планирование затрат;
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
Организация разработки рекламных текстов, плакатов, буклетов, и тд, контролирование их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Завершение трудовой деятельности по причине ухода в декрет.


1 год 3 месяца

май 2005 — июль 2006

Менеджер по продажам - полная занятость.

ООО «Магнолия» (Продажа кондитерский изделий.), Бишкек

Продажа кондитерский изделий.Консультирование клиентов.


3 месяца

июнь 2004 — август 2004

Секретарь-референт

ИП Савицкий А.В., Бишкек

Работа с документами, консультации и оказание помощи клиентам.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

КНТУ им. Раззакова (Кыргызский Национальный Технический Университет им. Раззакова), г. Киргизия Бишкек

Факультет: Институт управления и бизнеса

Специальность: Инженер информационных систем и технологий в экономике.


Курсы и тренинги

3,5 месяца

Дата окончания: январь 2007 г.

Бухгалтерский учет и программа 1С

Учебный центр"Якобс-Тренинг", г. Бишкек



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Outlook Express, MS Word – опытный пользователь.
опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).



 Ключевые навыки и достижения:

• Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
• Работаю исключительно представляя интересы компании.


 Ваши хобби, увлечения:

Увлекаюсь дизайном, танцами и спортом.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, ответственность и настойчивость.
Умею грамотно спланировать, расставить приоритеты, четко, качественно и в срок организовать и реализовать поставленные задачи.
Способна, оперативно принимать управленческие решения и отвечать за них.
Умею работать как в команде, так и самостоятельно – на результат.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 19 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 151 похожее резюме